Марианна и Саша, весенняя прогулка по Крыму

Всё таки я житель тёплой страны, зима для меня ненормальное состояние! Поэтому, стоит пройти Новогодним праздникам и хотя бы одному серьезному снегопаду, как у меня внутри поселяется томительное ожидание тепла. Пару недель назад, когда на улице были морозы минус 15, я спала по 16 часов в сутки и, чтобы наконец-то проснуться, перепробовала все народные и медицинские безопасные средства. Бесполезно! Но стоило погоде хоть немного “потеплеть” и солнышку начать чаще радовать нас своими лучиками, как во мне появилась бодрость. И я даже решила обновить свой блог свеженьким постом с весенним настроением! Эта прогулка с Сашей и Марианной запомнилась мне невероятным путешествием из одного времени года в другое в течение одного дня, прямо как в мультике про “12 месяцев”. Дело было в конце апреля, в Ялте возле моря было уже +25 и некоторые умудрялись даже открывать пляжный сезон!

С горы Кошка открывается отличный вид на море, а маленький выступ скалы над морем так и манит забраться на него. Прошлым летом, не смотря на боязнь высоты, я таки тоже сделала это. Оказалось, что забраться туда очень просто, но вот стоило мне бросить взгляд вниз, как ножки стали подкашиваться, пришлось срочно сесть и любоваться красотами уже сидя! Поэтому я с уважением отношусь к людям, которые могут позировать стоя на этом краешке!!!:-)

А на вершине Ай-Петри в это же самое время под деревьями и в ущельях еще лежит снег! И можно даже играть в снежки! И местами снега достаточно даже для того, чтобы с ветерком прокатиться на санках. Так мы из лета попали в настоящую зиму буквально за пол часа!

Но на Ай-Петри не было солнца, и в погоне за ним мы поехали дальше. За перевалом зима постепенно превратилась во что-то, похожее на осень. Деревья стояли без единого листочка, по обочинам трассы ветер гонял сухие прошлогодние листья и все так же не было солнца. Но чем ниже мы спускались, тем теплее становилось, и вот уже на деревьях появилась свежая весенняя зелень, больше похожая не на листья, а на нежную зеленоватую дымку. И к тому моменту, как мы подъехали к тропе, ведущей в Большой Каньон Крыма, наконец-то выглянуло солнце! Большой Каньон очень красивое место, с огромными замшелыми валунами и быстрой холодной горной речкой. Я помнила с прошлых посещений этого места про чудесный деревянный мостик, и туда-то мы и отправились.

Эта идиллическая картинка парочки, болтающей ногами сидя на мостике над рекой, напоминает мне картинку из моей детской книжки про Винни-Пуха. Из главы, где вся компания бросала палочки с одной стороны мостика и наблюдала, как они выплывают с другой:-)

Потом мы прошлись дальше, где камни больше, а речка глубже, и вода какого-то нереально-бирюзового цвета!

Солнце собиралось вот-вот спрятаться за гору, а я уже знаю, как непросто в темноте выбираться из Каньона, поэтому мы поспешили обратно. По пути на верх все таки остановились в этом “дымчатом” весеннем лесу, чтобы побегать по целому ковру сиреневых первоцветов!

А на вершине Ай-Петри мы поймали последние лучи заходящего солнца! И даже выпили холодного шампанского!

Футуристический пейзаж навевает мысли об инопланетянах!:-)

Зато этот строгий пейзаж очень оживляют растущие повсеместно подснежники, причем каких-то невероятных размеров. Я таких гигантов увидела впервые в жизни.

Жаль только, что солнышко уже совсем зашло, а нам еще предстояла дорога по серпантину вниз в Ялту, так что мы не стали задерживаться. Я думаю, что в этом году стоит попробовать встретить на Ай-Петри рассвет! Говорят, это восхитительное и незабываемое зрелище!